Сайт поликлиники и стоматологии на Артиллерийской, 22

Калининград, ул. Артиллерийская, 22

Карта скидок

 

1. Что такое накопительная карта скидок и для чего она нужна?

Это пластиковая карта, на которую нанесен индивидуальный номер. Владелец карты получает скидку, которая изменяется в зависимости от суммы баллов, накопленных в следующих клиниках системы «ЭДКАР»: «Эдкар», «Эдкар Альфа», «Эдкар Бета», «Эдкар-Мед», «Президент». Он может передавать её членам семьи, друзьям, знакомым. Благодаря карте, Вы постоянно экономите свои деньги и приумножаете Ваш текущий счет.

2. Что значит «сумма накопленных баллов»

Это сумма денежных средств, затраченных на медицинские услуги в любой из клиник «Эдкар», начиная с 01 января 2003 года до момента получения карты. Накопления за этот период перечисляются только на одну карту - карту «Владельца»

Данная финансовая информация накапливается на карты и пересчитывается в баллы : С 7 декабря 2014 года 1 балл равен 12500 рублей. Индексация проводится один раз в год с учетом коэффициента инфляции и экономической ситуации в РФ.

3. Какие виды карт и размеры скидок существуют в «Эдкар»?

Предусмотрены следующие размеры скидок: 5, 8, 10,12 %

4. Кто и как может стать владельцем этих карт?

Владельцем карты является физическое лицо , на которое будет зарегистрирована данная карта. Карта постоянного клиента с размером скидки 5 % выдается пациенту при лечении его и членов его семьи на сумму свыше 50000 руб. (суммарно, с 01.01.2003). При получении карты, её владельцу зачисляются суммы полученных услуг, которые оплачены за наличный и безналичный расчет, с 01.01.2003 года. Номер карты регистрируется в амбулаторной карте, что помогает четко фиксировать и накапливать баллы Данная карта действует до накопления 29 баллов. Затем размер скидки по карте увеличивается до 8% и сохраняется до накопления 59 баллов, далее скидка увеличивается до 10%. После накопления 99 баллов размер скидки увеличивается до 12%.

5. А как можно узнать какое количество баллов на карте?

Информация о количестве баллов предоставляется только ВЛАДЕЛЬЦУ карты при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Если по Вашей карте лечились во всех клиниках системы «ЭДКАР», то получить такую информацию можно у администратора той клиники, где Вы находитесь в данный момент.

6. Какие еще есть требования в использовании карты?

Действие карты начинается с момента её получения.

Для получения скидки необходимо при каждом посещении предъявлять Карту администратору перед приемом.

Баллы начисляются только за выполненные и оплаченные услуги. Баллы не начисляются на внесенные авансы.

Скидка, которая предоставляется по Карте с другими скидками системы клиник не суммируется.

Скидки не распространяются на специальные предложения клиники и акции.

Скидка не распространяется в случае оформления рассрочки платежа, кредита или при получении услуги по полису ДМС.

Система клиник «Эдкар» оставляет за собой право изменять порядок действия накопительной системы скидок в одностороннем порядке.

Cкидка не распространяется на все виды анализов и на вспомогательные материалы в стоматологии и общей медицине

7. Как предоставляется скидка при протезировании, ортодонтическом лечении?

При выполнении ортопедических работ, установке брекет-системы скидка предоставляется после оплаты каждого этапа работы.

Этапы работы определяет врач по медицинским показаниям.

8. Что делать, если карта потеряна?

При утрате или механическом повреждении Карта восстанавливается после подачи заявления ВЛАДЕЛЬЦЕМ КАРТЫ. Сумма накопления переносится на новую карту, а старая карта блокируется.

ПОМНИТЕ: Что каждый Ваш родственник, друг, знакомый, являющийся НАШИМ пациентом в любой клинике, может приумножить имеющуюся сумму на Вашей карте, тем самым увеличивая сумму накоплений и скидку.